19:51 

Лизея
Чтобы все были живы, здоровы и счастливы, чтобы никто не уполз недолюбленным! (с) моё
Сегодня удачный в плане работы день. Бюрократическая проблема рассосалась в самый последний момент, так что моя беготня была не зря, а я выиграла ещё одно дело.
***
Поездка в местность современного искусства была в этот раз под эгидой "хрен с ним".
Поскольку экипировалась я на два дня с ночлегом лёгкими штанами, ножом, полотенцем и зарядкой для планшета. Расчитывая не спать, а если спать, то под открытым небом, есть что найду.
В общем, Бог дураков любит. Хотя очень по-своему.
Организатор фестиваля меня приметила и велела пристроить куда-нибудь. Одна семья, знакомые мои много лет, предложили есть и спать, а потом поехать домой с ними. В общем, я выбрала их.
Ещё с ними было двое. Воочию наблюдала, до чего инфантильность доводит мужчин.
Первый, знакомый мой довольно давно, сорока лет. Обидчив и очень требователен к окружающим. Высочайшие требования к спутнице жизни.
В общем, он следит за собой. Начитан. Ну на том и всё. Живёт с родителями, с которыми в частом конфликте (не идеальные, видимо). Одинок. Работы постоянной нет. В своих умениях он уверен, но вот чтобы что-то делать, за ним не замечено. Главным талантом считает музыку, но после довольно среднего исполнения нескольких песен и напевания своих творений, сомневаюсь, что он этим заработает или реализуется. Для инициативы слишком горд. Ни таланта, ни упорства, ни даже вдохновения, одно только желание произвести впечатление. Зацепилось в голове у человека классе в 9 что гитара это круто, гитаристов любят девочки. И усё.
Второй вроде как о духовном. Поддерживает позитив, никого не критикует и не оценивает. Но.
Во-первых, обоих семья привезла на своей машине. Никто не скидывался на проезд.
Во-вторых, обоих кормила. Вегетариански, поскольку второй вегетарианец. Никто не скидывался на еду.
Пара очень, очень небогата. Машина старая.
В-третьих, готовила жена, обслуживал (ну там газ включить, в магазин поехать) муж. Оба парня не помогали даже убрать со стола. Слушали музыку, философствовали, ходили купаться.
Еду, которую я покупала для пары и для себя (печенье и проч. вкусняшки) не спрашивая разрешения, съедали первые.
В общем, на положении привелегированных детей лет 4.
Особенно удивило, когда после грозы их вдруг сподобило пойти в магазин. Магазин далеко, за продуктами мы только съездили, ну ладно. Через полчаса начался дождь. Они позвонили и поросили их забрать. Только залезшая в машину согреться и подсохнуть жена была вынуждена выйти под молнии и искать, куда прибиться пока муж, матерясь, за ними по размытой дороге ездил (за свои, повторюсь, деньги).
Когда я спросила, а за чем же они ходили и где купленное, оказалось, что они всё выпилили и съели, пока машина ехала.
На фоне этого, друг Тани, на гораздо лучшей машине, который нас довёз до города и спокойно озвучил сумму с каждого, вызывает у меня только уважение.
Нас задела крылом жуткая буря. У нас она унесла несколько палаток и посыпала градом размером почти с горох. Навес нам не помог, все мои вещи промокли в первые две минуты, как и палатка у ребят. В городе же был ад. Град размером с дикую сливу побил окна, машины, оставил синяки, ветер сорвал провода, вывернул несколько деревьев и снёс крышу у нескольких зданий. Прилежащие поля с содержимым превратились в кашу.
Ночь была бы не такой холодной, если бы одежда у меня была сухая. Ну да ладно. Я сидела у костра, немного дремала, слушала разговоры и песни, сушилась и мёрзла.


URL
Комментарии
2017-07-04 в 12:15 

tanya-salpe
Лизея, капец, а не отдых :pity:
читать дальше

2017-07-04 в 13:00 

Лизея
Чтобы все были живы, здоровы и счастливы, чтобы никто не уполз недолюбленным! (с) моё
tanya-salpe, та я, в принципе, была готова. Если не можешь повысить уровень комфорта - понизь а потом верни ))
читать дальше

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мутабор!

главная