Чтобы все были живы, здоровы и счастливы, чтобы никто не уполз недолюбленным! (с) моё

Цветок банана терпкий и почти не имеет вкуса.

Вчера с удивлением узнав, что уже четверг, мысленно посетовала но некоторую однообразность отдыха. Ну что ж, сегодня день получился очень длинным.
Семь утра (по Киевскому времени это пол пятого), мы собрались на маленькую прогулку на местной рыбацкой лодке на каменный остров. Совершенно еще не проснувшись, я поползла к причалу. Прогулку организовывал один из местных, с которым сдружились наши. Естественно, он опоздал, но кроме того оказался изрядно пьян. Поскольку, как я поняла, это было его нормальное состояние, мы к этому отнеслись спокойно. Подплыть к острову невозможно, нас подвезли максимально близко и предложили прыгать. Ну, мы прыгнули, кто в чем был... Я на всякий случай оставила на себе и сандалии.
До дна ногами там не достать, надо было карабкаться на камни. Моей стратегической ошибкой была попытка заплыть в бухту, где камни поменьше. Океанская волна протащила меня по этим камням вначале вперед, а потом обратно. Я, конечно, пыталась зацепиться, но всё-таки ушибла правое бедро об камень, а левую коленку разодрала основательно. Царапины неглубокие, но много, такие часто бывают в детстве, когда проедешь коленом по асфальту -зрелищно, но не опасно. В соленой воде это, разумеется, начало кровоточить. Поминая подводную съемку рифовых акул, которую Джузеппе показывал нам еще только вчера, я очень бодренько вскарабкалась на камень. Колено сразу стало алым. Наш провожатый начал показывать жестами, что сейчас он все исправит. Подорожника на камнях видно не было, да и бинты в кустах не росли и, глядя на окосевшего слегка благодетеля, мне думалось, что лечение может оказаться большей проблемой, чем само повреждение. Наши сопровождающие вскрыли несколько ракушек моллюсков, прилепленных к камням, выковыряли содержимое и полученные кусочки приложили к моей коленке. Для гарантированного результата держать их надо было минимум минуту. Он и держал, повторяя "айм сорри" и "но проблем".Беппе с восторгом все это снимал...
После сеанса народной медицины, под шутки, что к ночи я обрасту полипами, мы полезли вверх. Остров состоит исключительно из камней, только наверху примостилось несколько деревьев и целая туча ворон. Обувь мне очень помогла. Ну, в общем, ничего особенно не привлекло внимание, разве что кварца там было очень много и, похоже, маленькое месторождение железа. Обратно добирались так же -прыгали в схлынувшую волну и до лодки вплавь. Потом нас попросили помочь вытолкать её на берег, и надо заметить, для утренней зарядки это немного слишком... К десяти утра должны были прибыть байки,и мы пошли домой...

Кстати, подсолнечное масло тут есть. Просто в толпе бутылок его трудно рассмотреть. Кокосовое, пальмовое, кунжутное, соевое, рисовое (вообще не понимаю как), кукурузное, "овощное"...
Еще было продолжение истории с Мариной. Она приходила к нам (я гребаный пророк). Ну почему мне везет на таких людей. Вначале она попросила пойти разобраться с ее домовладелецей, которая ее якобы обижает-забрала вторую кровать из комнаты. Ей объяснили, что ссориться с местными из-за неё нам нет резона. Она долго упрашивала Рики,поскольку он самый пробиваемый на жалость,но разговаривала с ней я. После жалоб и просьб пошли слёзы. Я посоветовала ей обратиться в полицию. Вначале я услышала о том, что полиция тут сволочи, такие же как и все и ни в коем случае не помогут. После 5 минут слез и препирательств, рассказах о её страданиях, о невозможности выходить чаще двух раз в неделю из-за состояния здоровья и неспособностью поднять более полу килограмма (замечу в скобках что мы видели ее второй день подряд и что чтобы забраться на наш этаж надо преодолеть нехилую лестницу) она призналась, что находится тут нелегально, поэтому в полицию обратиться не может. Концерт продолжился. Я предложила ей обратиться в посольство России, потому что если ей и могут помочь где-то, то только там. На что я получила нелестную характеристику еще и на работников посольства - хотя она с ними никогда не сталкивалась, судя по всему . Оказалось, в Россию она не хочет, потому что там хорошо живу только милиционеры, ее там выкинули с третьего этажа чтобы отнять квартиру. На вопрос, откуда у нее деньги на билет сюда,на еду, на проживание (до этотго она жила в Тае) был ответ что деньги у нее были но вот украли: на вопрос куда делись деньги, она посмотрела на меня проникновенно и сказала "это долгая история". Вообще каждый блок вопросов отделялся ее минутным молчанием и пристальным взглядом мне в глаза, после чего стратегия менялась. Финальный вопрос, как она рискнула поехать в чужую страну, не имеят знакомых, не зная даже английского и неспособная себя обслуживать самостоятельно, как она выдержала тяжелый 10 часовой перелет, после которого нас здоровых шатало два дня, фактически остался без ответа. "Я справляюсь". Да не справляетесь, раз вы здесь... Стратегия снова по поменялась." Помогите мне купить в магазине, я не могу поднять более полу килограмма, а мне нужно молоко, нужен кальций. Тук-туки отказываются мне помогать ". Насколько я знаю туктукеров, за деньги они бы её на руках отнесли...тут уже Рики сорвался, она явно не собиралась уходить. Мы пошли с ней в магазин, купили, что она хотела, дали денег на туктук и ещё тысячу рупий с условием, что она нас оставит в покое. После ушли и условились с ней не общаться.
Она пыталась нас поймать и в другой день...

Правда, когда мы уже затащились с вещами на второй этаж, хозяин резко передумал с ценой, но что я, не юрист, что ли? Пришлось передумывать обратно. Квартира состояла из кухни, гостиной, большого балкона и трёх спален, одну из которых занимал некий мифический персонаж, которого нет и когда будет неизвестно.
Мы сразу нашли соковый бар и заправились фрешами по самую ватерлинию. Сейчас не сезон, есть только вечный кокосовый и ананасовый, авокадо, саусеп, джекфрут,манго, каменные яблоки,маракуя, местные бананы, арбузный, папая, из белой дыни и какой-то ещё ловел, кажется. Мы, наверно, по литру на каждого выпили, ананасовый и манго в основном. Потом взяли напрокат борд, я попробовала покататься на волнах, получила почётный синяк на ноге и удалилась на скамейку запасных (ребята за месяц готовились, техника, ролики на ютьюбе, дома тренажер соорудили, куда мне в калашный ряд...).
На ужин решили приготовить что-то экзотическое, остановились на лотосе. Корень лотоса по вкусу похож на сырую картошку, с той разницей, что термическая обработка не делает его похожим на вареную картошку, а оставляет со вкусом сырой. Мы сварили его в кокосовом молоке с помидорами. Поскольку все были голодные, пошло на урачитать дальше

Наш путь лежал в Велигаму, так что наутро мы загрузились в автобус... Точнее сказать, по нашим меркам, запрыгнули в идущий, но это их основной метод собирать клиентов. По сравнению с шриланкийскими автобусами, наши маршрутки - рассудительные хромые улитки. По преимуществам на дороге автобус идёт сразу за слоном, а перед слоном - лично Будда. Ты меньше, значит это твои проблемы, куда деться с пути машины, летящей под сто километров, непрерывно сигналящей, как пожарная, на фоне громкой индийской музыки в салоне. А, кстати, тротуара нет. Ну вот нет. На его месте сливной желоб, покрытый небольшими бетонными плитами, но не весь, а местами и с зазорами. Так что глядя, как ускользнуть от автобуса, надо смотреть и куда; зря тебе, что ли, целых два глаза?
Посвежевшей уже головой читала по слогам вывески на синегальском, радовалась, как пятилетний ребёнок, когда получалось. Загадочный язык. Ну как можно поставить гласную перед согласной, а читать за? То есть написано "ет", читать надо "те". Почему, если уж гласные придуманы, их заменяют разные хвосты и загогулины, приделанные к согласной букве?
На пляже к нам подошла жутковатого вида белая женщина - страшно худая, в станно нацепленом то ли парео, то ли сари и с явной травмой позвоночника. Она сказала, что из подмосковья. Ожидая ребят, искавших комнату, мы наслушались про грязный океан, дорогую еду, отвратительных местных... Потом она начала про то, как она несчастна, что у неё украли деньги и она не может... нанять такси до пляжа почище. Поскольку океан был чистый для нас, остальному мы тоже не особо поверили. Я циник, конечно, но возможность добраться до пляжа (стоя на пляже) меня бы мало волновала, если бы у меня украли деньги. Когда ребята пришли, она вцепилась в них и не отставала, желая показать, где лучше снимать комнату. Цена у предложенного хозяина и правда оказалась лучше. Мы дали ей денег на такси и поселились.

Дорога заняла больше суток (...нехорошие арабские авиаперевозчики). В то время, как наш самолёт предсказуемо опоздал на полтора часа, самолёт для пересадки неожиданно улетел вовремя! "А ваш самолёт улетел" печально сообщила нам работница аэропорта. А ближайший через 7 часов... Благо третий терминал огромен и там есть удобные кресла. Зато впервые летели на здоровом боинге. У эйр арабия ланч, напитки и фильмы бесплатно, к тому же две вебки с выведением на каждый экран пассажиров -вид с носа и снизу самолёта, чтобы те у кого место не у окна, не расстраивались
А вот с произношением работать надо -попросила чаю с лимоном, дали лимон и самолетную бутылочку... водки. На ланч попросила карри, стюарт посмотрел на меня подозрительно, но дал. Екарный кенгуру, простите за мой австралийский ... В самолёте Дубаи Сингапур белые не должны заказывать карри , потому что карри там рассчитан на индийцев, и если не готов играть пол полёта дракончика огнём внутрь, лучше взять чего попроще...
После целой ночи в дороге и ночи в дубайском аэропорту отлично засыпается в любом статическом положении. В динамическом, в принципе,тоже получается. В электричке Коломбо - Унаватуна к потолку приделано 2 ряда вентиляторов, окна открыты, ветер бьёт со всех сторон... А я дрыхну, да.
У них вагоны до сих пор разделены по классам, мы ехали вторым - там гарантированы сидячие места. Но билеты проверяют не на входе, не в пути, не на выходе из вагона, а на выходе из станции! То есть, вышел, выкинул по привычке - и попал... Но мы знали.
Быстро нашли гестхаус на ночь, съездили поужинать, вернулись и отрубились...

Сама мысль хороша )

что пить

Некоторые уже и куртку зимнюю спрятали, а сегодня снег с дождём и ветрище. Погода вчера загнала домой даже Рики.
Купили мне купальник и рюкзак. Рюкзак, правда, оказался велосипедным. Зато на нём написано "Валькирия" и нарисована индейская птичка.
Горло болит несильно - скорее как травма, чем как воспаление, сосу леденцы (правда, от кашля, как оказалось.) На столе гора бумаги, Виталий на учёбе, Яна на больничном, а я бессмертный пони с леденцами.

Конечный результат счастья трудно добиться, так как трудно представить. Вот, твои вожделенные, например, пальмы, песочек и океан на веки вечные. Ты счастлив? ДА! Да! Да. Да... Да?
Нет.
От вечной сырости бронхит и плесень, песок умудряется попасть даже в постель, пальмы... да что в них, в этих пальмах.
Тебе уже хочется горы. Пустыню. Снег. Подсознание это знает. И на вопрос "как выглядит счастье" - паника, паника. А вдруг это будет окончательный вариант, откуда никуда уже.

Права — это не права, если кто-то может их забрать. Это привилегии.

Джордж Карлин, один из самых циничных комиков, вызывал всегда смешанные чувства. Он говорил лишь правду, но подавал её в таком виде, что она не могла не вызывать сильных ответных чувств. Но всё равно он чертовски прав: за маской цинизма – вся правда жизни:

Знаем, как выжить, но не знаем, как жить.
Мне нравится, когда цветок или пучок травы растет сквозь щель в бетоне. Это, черт возьми, героически.
По-моему, нужно создать горячую линию, где никогда не будут брать трубку: для тех, кто никогда не следует советам.
В жизни все просто: счастье целиком зависит от везения и от генов. Все сводится к генам и к везению. А если задуматься, то и гены — это вопрос везения.
Права — это не права, если кто-то может их забрать. Это привилегии.
Если вы хотите узнать, как помочь своим детям, — отстаньте от них!

Бывают девушки уверенные в себе, знающие, какая у них цель в жизни и что делать для её достижения. И они идут к этой цели.

А бывает, девушка пойдёт за молоком в магазин, по дороге увидит бабочку, побежит за ней, заблудится и окажется в волшебной стране, где будет вовлечена в борьбу со злой королевой и её свитой, победит королеву, даровав добрым жителям свободу, подружится со щенками, научится стрелять из лука и ездить верхом, в неё влюбится самый красивый воин, подарит ей настоящего живого единорога и цветок лотоса в волосы, а потом благодарные жители вернут её домой. Она войдёт в квартиру с печально-счастливым блеском в глазах и загадочной улыбкой. С цветком лотоса в волосах.

Без молока.

Моменты, когда я вспоминаю, что я огонь, случаются нечасто. Чаще всего это гнев. В модусе гнева я как будто кто-то другой.
вся кровать в перьях и подушке песец.

Целый день между шкафом и кроватью - дождь велит спать, чашка шоколада что-то делать, и то,и то получается как-то ломано. В полусне почистила и спрятала зимнюю обувь, поменяла гардеробы местами, внезапно нашла две демисезонные пары и второй туфель на экстремальной шпильке. Я их и надела-то раз, на полчасика. В думах, кому отдать, вспомнилась мне Хромченко с её заветами насчёт каблуков и личной жизни. И, как назло, единственный человек, который с восторгом носит каблуки из тех, кого я знаю, почти ежедневно жалуется мне на личную жизнь, точнее, её отсутствие.
Я сейчас постоянно натыкаюсь на информацию про одежду. Бренды, сезоны, новинки, какие-то платья, нижнее бельё... И фразы в статьях " Должны быть обязательно... Ни в коем случае..."
То ли религия, то ли форма помешательства.
Одежда важна. Но она не смысл, не цель и совсем ничего не гарантирует. Большинство счастливых в семейной жизни чудненько порхают в балетах, вообще не в курсе, что означают звёздочки и LV на их хозяйственной сумке, а одинокие дамы на каблуках нередко так и остаются одинокими дамами на каблуках. Потому что дело не в одежде или ее отсутствии. Мужчины, знающие что значат LV и прочие буквы, либо заняты уже другими мужчинами, либо вам туда не надо, поверьте. Потому что нужный больше всего будет любить вас заспанную, тёплую, свою...
Это я к чему. Не позволяйте не слишком воспитанным и не столь уж правым людям диктовать, кем вам быть. Им то за это платят. А вам нет.

Сингальский алфавит похож на растительный орнамент и у него нет прописи.

Зомби приползло на работу...
Из всех снов сегодня запомнились два подаренных платья и завал бижутерии в зеркальном зале.
Посмотрела в сонник, попытала Рики насчёт соперниц. Он сказал, что за мои сны брать на себя ответственность отказывается.

Субъективное

Вот гадство же, все говорят, что мне идут платья. Мама всегда настаивала на цивильном виде. Но нет ни одной фотографии, где это как-то отражается в реальности. Во всём, что отличается от походно - дикой, тематики я выгляжу несчастно и нелепо. Я в сари, в котором каждую минуту рискую запутаться и рухнуть, выгляжу лучше, чем в ежедневном деловом костюме, блин! А в рыбацких штанах на траве лучше и живее, чем в вечернем платье на корпоративе...
Впрочем, не бы подошла снейповская сутана ^^

Звонит тётя, с телевидения "Я тут сюжет отсматриваю из Академии... Ты в каждом кадре! Как ты там оказалась?". Как-как... стояла в самом освещённом пятне в этом очень красивом, но не в меру оригинальном холле (способном освещаться через стеклянный потолок естественным светом и только им. Эстетично, но как они ночью выбираются из здания? А открытие пришлось перенести на четыре, пока светло, и некоторые не смогли прийти.). Заодно будет знать про мои увлечения. Обещала скинуть на флешку наше открытие выставки.

Учитывая набор моих фобий... очень похоже, что именно где-то там закончилась моя прошлая жизнь

туннели вьетнамцев

не то чтобы моб, но если кому интересно...

Возьмите первую попавшуюся под руку книгу, откройте 57 стр., найдите 3-ю строчку сверху и прочитайте. Это ждет вас нынешней весной.

"В конце лестницы была ещё одна дверь"